Пресс-релизы 24 марта 2020 г. 12:07

В 2019 году 79% потребителей заявки на подключение к сетям Белгородэнерго подали дистанционно

В 2019 году 6183 потребителя воспользовались сервисом "Личный кабинет" для дистанционного оформления заявки на технологическое присоединение к сетям "Россети Центр Белгородэнерго", что составляет 79% от общего числа заявителей. Это на 78 % больше, чем в 2018 году.

В личном кабинете на официальном сайте http://www.mrsk-1.ru обеспечена возможность предварительного расчета платы за технологическое присоединение, интерактивного подписания документов электронной подписью, онлайн-оплаты договора через интернет-эквайринг, Сбербанк-онлайн.

Для подачи заявки потребителю необходимо зарегистрироваться, указав категорию пользователя, почтовый адрес, логин и пароль. После активации - добавить объект подключения и заполнить специальную форму заявки, выбрав нужный тип подключения (новое, временное, увеличение мощности), основные характеристики объекта (категория надежности, максимальная мощность) и прикрепив копии документов. После отправки заявка поступает в работу.

Кроме того, ПАО "Россети" реализовали возможность подачи электронных заявок на технологическое присоединение через портал "ТП.РФ" https://портал-тп.рф/

Напомним, обращения потребителей в филиал поступают и обрабатываются по различным каналам: через сервис "Личный кабинет" и официальный сайт компании, электронный почтовый ящик, прямую линию "Россети Центр" 8800-50-50-115, короткий номер 13-50.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Центр" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще