Центр / Репортажи 30 марта 2010 г. 14:36

На СЖД в 2009 году в ДТП на железнодорожных переездах погибли три человека

На СЖД в 2009 году в ДТП на железнодорожных переездах погибли три человека

На переездах СЖД в 2009 году произошло 20 ДТП, в результате которых пострадали 9 человек, трое из них погибли, сообщил начальник службы пути СЖД – филиала ОАО "РЖД" Геннадий Дронов во вторник на пресс-конференции в пресс-центре "Интерфакса" в Ярославле.

На всей железнодорожной сети в 2009 году произошло 202 ДТП, пострадали 154 человека, из них 48 погибли. Материальный ущерб, который был нанесен ОАО "РЖД" в результате ДТП на железнодорожных переездах составил 36 млн рублей. Было повреждено 68 единиц подвижного состава и 190 автотранспортных средств, сообщил Г.Дронов.

При этом он отметил, что в Ярославской области в прошлом году количество ДТП на переездах увеличилось с 2 до 5. Все они связаны с нарушением водителями ПДД.

"За 2009 год на выполнение противоаварийных мероприятий было истрачено более 14 млн рублей. Капитально отремонтировано 11 железнодорожных переездов. На 105 переездах проводился ремонт настилов. В том числе на 70 переездах выполнена асфальтировка", - уточнил Г.Дронов.

Он отметил, что в Ярославской области капитально отремонтированы 2 переезда, укладка настилов выполнена на 30 переездах, асфальтирование произведено на 17. В 2010 году на ремонт переездов планируется потратить 3,5 млн рублей.

Г.Дронов подчеркнул, что комплексную проблему безопасности на железнодорожных переездах необходимо решать совместно с правительством области, владельцами автодорог и ГИБДД. Он отметил также, что изменить коренным образом сложившуюся ситуацию могут, в первую очередь, владельцы автотранспортных средств своим ответственным отношением к правилам дорожного движения.

Заместитель начальника Управления ГИБДД по Ярославской области Андрей Сироткин сообщил также, что работники ГИБДД за прошлый год выявили более 2 тыс. фактов нарушений правил переезда железнодорожных переездов. За неполные три месяца этого года - более 300 фактов. Внедрение системы видеофиксации и принятие на региональном уровне отдельной программы безопасности на железнодорожных переездах, по мнению А.Сироткина, позволило улучшить ситуацию.