Центр / Репортажи 28 октября 2011 г. 18:03

Победа на ивановской "Рекламной фишке" - показатель профессионализма рекламной компании - члены жюри

Победа на ивановской "Рекламной фишке" - показатель профессионализма рекламной компании - члены жюри

Иваново. 28 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Межрегиональный фестиваль рекламы "Рекламная фишка" сегодня является одним из самых интересных фестивалей рекламы России и ближнего зарубежья, заявила председатель жюри фестиваля, гендиректор бренд-консалтинговой компании "Паприка брендинг" Маргарита Васильева.

"На конкурс рекламы, проходящий в рамках "Рекламной фишки", поступило около 250 работ. Это работы рекламных и креативных PR-агентств, типографий, издателей, копирайтеров, независимых дизайнеров и авторов идей, а также компаний-рекламодателей", - сказала она на пресс-конференции в ивановском пресс-центре "Интерфакса" в пятницу.

М.Васильева подчеркнула, что в прошлом году конкурс еще только вышел за рамки Ивановской области, а в этом году уже охватил Ульяновск, Тюмень, Калугу, Воронеж, Москву, Кострому, Ярославль, Владимир, Армению и Белоруссию.

"На "Рекламной фишке-2011" представлено много сильных конкурсных работ. Но, по моим наблюдениям, стало больше рекламных проектов с хорошим замыслом, воплощение которых не дотягивает до фестивального уровня", - отметила М.Васильева.

По мнению членов жюри, сегодня показателем профессионализма рекламной компании стала победа на фестивале рекламы "Рекламная фишка".

В свою очередь, начальник регионального департамента внутренней политики Дмитрий Ковалевский отметил, что облправительство не случайно второй год поддерживает фестиваль рекламы. По его словам, "Рекламная фишка" стала определенным брендом региона.

Присутствовавший на пресс-конференции директор фестиваля "Рекламная фишка" Эдуард Мошкарин сказал, что атмосферу фестиваля создает также насыщенная образовательная программа.

В деловой программе фестиваля запланирован семинар "Современные тренды в европейской рекламе на примере показа и обсуждения конкурса Epica Awards-2010", который проведут члены жюри известного европейского фестиваля - Маргарита Васильева и Андрей Надеин. Желающие смогут потренироваться в стихосложении на мастер-классе "Рифмы, рифмочки, рифмишки ждут вас на "Рекламной фишке".

По словам Э.Мошкарина, также будет организовано заседание "круглого стола" "Бренд территорий", к участию в котором приглашены представители деловых кругов, властных структур, экспертов-рекламистов. Среди тем для обсуждения - бизнес-бренды как часть бренда территории, инвестиции в бренд территории, опыт брендинга территорий в России с точки зрения федеральных экспертов.

В свою очередь, главный редактор журнала "Рекламные идеи" Андрей Надеин отметил, что "российская реклама говорит на рекламном языке". "Ей не хватает непосредственности и естественной, живой, нерекламной интонации. Это беда, от которой Европа с большим трудом, медленно, но в большой степени избавилась", - сказал он.

"В отличие от столичной рекламы, оторванной от реальной интонации, в рекламе российской провинции эта естественность есть. Именно провинциальный ресурс может улучшить всю российскую рекламу", - подчеркнул А.Надеин.

Фестиваль рекламы "Рекламная Фишка" проходит с 2005 года. До 2009 года он был региональным конкурсом, с 2010 - межрегиональным фестивалем. Номинации конкурсной программы фестиваля: STYLE-фишка (оценивается товарный знак, фирменный стиль), PRINT-фишка (полиграфическая реклама), PHOTO-фишка (рекламное фото), STREET-фишка (образцы наружной рекламы, выставочные конструкции), INTERNET-фишка (корпоративные и промосайты), SUPER-фишка (рекламные и PR-кампании) и MЕDIA-фишка (рекламные телевизионные и радиоролики).

"Интерфакс" является официальным информационным агентством фестиваля.