Центр / Репортажи 9 июля 2015 г. 16:45

Премьера турбо-шоу D.VISONS под Воронежем состоится 11 июля

Воронеж. 9 июля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - В спорткомплексе "Белый колодец" под Воронежем в субботу в рамках шоу D.VISONS состоится третий этап турнира континентальной дрифт-лиги, сообщил руководитель проекта Анатолий Мурашов на пресс-конференции в пресс-центре "Интерфакса" в Воронеже в четверг.

"Это первый турнир, который не имеет аналогов как на постсоветском пространстве, так и в Европе. Он состоит из пяти дивизионов - Западный, Урал, Сибирь, Восток, и в этом году присоединились представители Казахстана. В каждом из дивизионов проходит по 4 этапа турнира. И в конце сезона, который планируется провести в Москве, из шести лучших участников каждого дивизиона будет выбран абсолютный чемпион", - сказал А.Мурашов.

Он заявил, что в субботу в рамках третьего этапа турнира в Воронеже будет установлен мировой рекорд, суть которого организаторы предпочли оставить в строгом секрете.

По его словам, традиционно для зрителей запланирована развлекательная программа: stuntriding - шоу мотокаскадеров, дрифт-такси - возможность почувствовать себя пилотом гоночного болида, диджейские сеты, участие девушек go-go.

Как сообщил главный судья фестиваля D.VISONS Каститис Алекна, в этом сезоне пилотов дрифт-лиги будут оценивать по новому способу судейства - "судейской системе онлайн".

"Для максимальной объективности судей была разработана инновационная система. Суть ее заключается в использовании хронометра для замера скорости и общего темпа на трассе. Также для наглядности траектории пилота будут задействованы так называемые боксы, с помощью которых судья сможет точно определить критерии угла движения пилота. Такая система позволит значительно ускорить процесс судейства и исключить возможность конфликтов при начислении баллов", - пояснил К.Алекна.

Со своей стороны судья фестиваля Иван Бавровский добавил, что несмотря на уникальность трассы в Воронеже спорткомплекс "Белый колодец" пока не оснащен необходимой инфраструктурой для большого числа зрителей и соревнований крупного масштаба.

"С точки зрения судейства могу сказать, что трасса техничная, нестандартная и аналогов ей в России, наверное, нет. Но отсутствие инфраструктуры мешает. К примеру, наши пилоты привыкли уже к Нижегородскому кольцу, к трассам, где есть боксы для размещения, здание для пресс-конференций. Основная проблема "Белого колодца" при всей красоте местности - это плохая приспособленность для зрителей: не хватает хороших подъездов и трибун. В перспективе из этого места могла бы получиться уникальная трасса", - сказал И.Бавровский.