Центр / Репортажи 3 октября 2013 г. 17:10

Промсвязьбанк запустил новый сервис "Умные деньги"

Промсвязьбанк запустил новый сервис "Умные деньги"

Ярославль. 3 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Промсвязьбанк запустил обновленную версию интернет-банка для частных клиентов PSB-Retail с новым сервисом "Умные деньги", сообщил директор департамента электронного бизнеса ОАО "Промсвязьбанк" Алгирдас Шакманас в четверг на пресс-конференции, организованной "Интерфаксом" в Ярославле.

"Новый сервис позволяет управлять личными финансами, эффективно вести свой бюджет, анализировать ежемесячные траты, самостоятельно создавать категории доходов и расходов, выбирать суммы для накопления средств и планирования больших покупок", - сказал А.Шакманас.

По его словам, сервис "Умные деньги" занял первое место в рейтинге сервисов управления личными финансами PFM (Personal Financial Manager) 2013, составленном аналитическим агентством Markswebb Rank & Report.

"Одна из главных целей Промсвязьбанка - выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, и банк активно предлагает им бесплатные дополнительные сервисы, аналогов которым пока не существует на российском банковском рынке. Сервис "Умные деньги" может стать удобным финансовым помощником, который позволяет контролировать и оптимизировать свои расходы", - отметил А.Шакманас.

Директор департамента также рассказал о бонусной программе PSBonus, благодаря которой участники могут накапливать баллы за любые операции по картам банка, транзакции в интернет-банке и за пользование любыми продуктами банка и тратить их, оплачивая услуги или переводя в наличные денежные средства.

"Как показал анализ, при ежемесячных покупках на сумму около 40 тыс. рублей клиент может накопить бонусы на турпоездку в Берлин или покупку нового смартфона, - привел пример А.Шакманас.

Комментируя позиции региона на рынке интернет-банкинга, управляющий Ярославским филиалом Промсвязьбанка Алексей Богачев сообщил журналистам, что интернет-банком PSB-Retail уже пользуются 82 тыс. ярославцев, оплачивая различные коммунальные услуги, делая денежные переводы, получая полную информацию о своих банковских счетах. По его словам, по числу активных клиентов интернет-банка Ярославль успешно конкурирует с городами-миллионниками, в том числе с Санкт-Петербургом. Бонусная программа PSBonus, по словам управляющего, также набирает популярность у ярославцев.

В свою очередь заместитель управляющего Ярославским филиалом Промсвязьбанка Татьяна Запорожец отметила, что новые сервисы позволяют повысить финансовую грамотность населения.

"Мы помогаем нашим клиентам в решении их финансовых вопросов, стремимся помочь в освоении финансовой грамотности, предлагаем им новые современные и удобные инструменты управления деньгами. Я думаю, что обновленный интернет-банк станет для наших клиентов надежным помощником в этих вопросах", - сказала Т.Запорожец.

Промсвязьбанк по итогам I полугодия 2013 года занял 9-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".