Ярославль. 22 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Бренд "Ярославль - столица Золотого кольца" официально зарегистрирован, сообщил один из создателей проекта Михаил Крупин на пресс-конференции в пресс-центре "Интерфакса" в Ярославле.
"Чтобы выиграть конкуренцию у Владимира и Суздаля - главных конкурентов Ярославля в споре за право называться столицей Золотого кольца, мы уже официально зарегистрировали бренд "Ярославль - столица Золотого кольца", - сказал М.Крупин.
Он также пояснил, что конкурс на разработку бренда Ярославля, который объявила мэрия города, закончен в пятницу.
"Если наш проект выберет экспертное жюри в качестве победителя конкурса, то мы передадим все права на бренд мэрии Ярославля и будем вместе его продвигать", - отметил М.Крупин.
Он пояснил, что на ближайших международных туристических форумах в Лондоне и Шанхае Россию наряду с другими городами также будет представлять и Ярославль как столица Золотого кольца.
Один из авторов проекта, директор издательства "Академия развития" Михаил Нянковский отметил, что слоган "Ярославль - столица Золотого кольца" выбран не случайно.
"Столица Золотого кольца - это межрегиональный центр, объединяющий пять регионов. Мы уверены, что историческое наследие, деловая активность и духовная жизнь Ярославля позволит городу достойно носить это звание. Сам же бренд поможет Ярославлю стать более привлекательным для инвесторов", - сказал М.Нянковский.
По мнению М.Крупина, позиционирование Ярославля как столицы Золотого кольца обеспечит городу выгодное положение на рынках образования, недвижимости, а также привлечет в город крупные компании.
Отвечая на вопросы журналистов, один из авторов проекта, историк Мария Александрова пояснила, что столичный статус для Ярославля не в новинку.
"Ровно 400 лет назад - в 1612 году - Ярославль уже являлся столицей Российского государства. Здесь располагалось временное правительство, чеканилась монета и располагалась армия", - сказала М.Александрова.
Она также отметила, что, используя в брендировании Ярославля термин "Золотое кольцо", авторы апеллируют к целому комплексу образов и ассоциаций.
"Столица - это лидер. Брендом мы хотим создать положительный имидж Ярославля в глазах не только местных жителей и россиян, но и всего мира", - подчеркнула М.Александрова.