Магадан. 2 декабря. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Около 250 ответов на запросы через социальные сети получили жители Магаданской области благодаря системе "Инцидент-менеджмент", сообщили агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в пресс-службе правительства области.
"С июня 2018 года представители региональной и муниципальных властей дали ответы на 248 вопросов граждан. Больше всего колымчан беспокоят проблемы благоустройства, дорог и ЖКХ", - сказали в пресс-службе.
На втором месте по частоте обращений стоят сферы безопасности, экологии, строительства, здравоохранения, образования и социального обслуживания. Меньше всего вопросов поступает по темам транспорта, объектах культуры, связи, спорта, электроснабжения.
"На все поступившие обращения даются аргументированные ответы. В Магаданской области средняя скорость ответа составляет 7 часов 52 минуты. Благодаря поступившим обращениям удалось решить ряд проблем в области", - отметили в пресс-службе.
В Магаданской области с июня 2018 года работает система "Инцидент-менеджмент". Она предназначена для мониторинга сообществ в социальных сетях и персональных страниц, где идет активное обсуждение существующих региональных проблем.
"Системы создана для оперативного реагирования региональных властей на негативные сообщения, жалобы, вопросы, отзывы разного характера пользователей социальных сетей в "Фейсбук", "Инстаграм", "Твиттер", "ВКонтакте" и "Одноклассниках". Это должно помочь чиновникам быстрее и лучше решать возникающие проблемы", - сообщили в пресс-службе.