Госконтракт по проекту реконструкции аэропорта "Певек" может быть расторгнут из-за срыва сроков

3 апреля. Interfax-Russia.ru - Госконтракт с проектировщиком реконструкции аэропортового комплекса "Певек" (Чукотский АО) может быть расторгнут, если проект не будет представлен на госэкспертизу к концу апреля, заявил губернатор Чукотки Роман Копин на совещании у руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько.

Пресс-служба правительства Чукотки сообщает, что встреча была посвящена теме развития аэропортовой структуры Чукотки.

Р.Копин отметил, что проектировщик не укладывается в отведенные сроки сдачи работы, из-за чего уже трижды переносилась государственная экспертиза проекта.

Проектные работы выполняет проектно-изыскательский институт "Дальаэропроект". На проектирование федеральный бюджет выделил 51,6 млн рублей.

Согласно заданию на проектирование, проектные работы должны были завершиться в 2013 году.

"Подрядной организации поставили условия о представлении проекта на госэкспертизу к концу апреля (2014 года - ИФ). В противном случае государственный контракт будет расторгнут, а подрядчик может быть занесен в список неблагополучных", - заявил губернатор Чукотки, слова которого приводятся в сообщении.

Реконструкция аэропорта запланирована на 2014-2016 годы.

Реконструкция включена в подпрограмму "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)", утвержденная постановлением правительства РФ.

Общий объем средств, которые предстоит направить на проектирование и последующие работы, составит 1,3 млрд рублей, которые будут выделены из средств федерального и регионального бюджетов.

Застройщиком выступает ФКП "Аэропорты Чукотки".

Помимо этого на совещании в Росавиации также обсуждался вопрос о строительстве взлетно-посадочной полосы для малой авиации в городе Анадырь, где на сегодняшний день находится вертолетная площадка.

По предварительным данным, срок реализации проекта может составить 2-3 года.

Аэропортовый комплекс "Певек" является важнейшей частью транспортной схемы Чукотского АО и используется для круглогодичной доставки грузов в адрес золотодобывающих предприятий северо-западной Чукотки, а также продуктов питания.