14 октября. Interfax-Russia.ru - Контракт на возведение российской части пограничного железнодорожного моста через Амур между с.Нижнеленинское (Еврейская автономная область) и г.Тунцзян (КНР) будет заключен с подрядчиком строительства китайской части объекта, сообщает пресс-служба правительства Еврейской автономной области.
"На встрече с руководством г.Тунцзян и строительной компании, которая возводит мост на китайской стороне, мы обсудили, насколько быстро китайские строители могли бы возвести часть мостового перехода на российской стороне, так как в ближайшее время ожидается подписание контракта, по которому эта же подрядная организация (China Civil Engineering Construction Company - ИФ) начнет работу в России", - приводится в сообщении слова губернатора ЕАО Александра Левинталя по итогам визита в Китай.
По его словам, такое решение устраивает и китайскую сторону.
В сообщении отмечается, что китайской стороной выполнен значительный объем работ, построена основная часть мостового перехода, заканчиваются работы на подъездных участках.
Вице-премьер, полпред президента РФ на Дальнем Востоке Юрий Трутнев ранее заявлял "Интерфаксу", что строительство российской части пограничного железнодорожного моста через Амур начнется в 2015 году и завершится за год-полтора.
Как сообщалось ранее, , к августу китайская сторона завершила более половины общего объема своей части строительства пограничного железнодорожного мостового перехода через Амур, работы планируется завершить до ноября.
Мост позволит компании IRC поставлять продукцию на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. IRC намерена создать на Дальнем Востоке горно-металлургический кластер, куда войдут Олекминский, Кимкано-Сутарский и Гаринский ГОКи, а также, в перспективе, Дальневосточный металлургический комбинат.