Первый отель начал работать в Приморье по японским стандартам

21 февраля. Interfax-Russia.ru - Отель "Азимут" и туристическая компания "Фрегат-Аэро" первыми в Приморском крае прошли сертификацию по программе Japan Friendly ("Дружественный Японии"), сообщает пресс-служба администрации региона.

Первый отель начал работать в Приморье по японским стандартам
© РИА Новости. Максим Богодвид

Программа действует по аналогии с уже известным проектом China Friendly и нацелена на повышение уровня сервиса компаний до японских стандартов туризма и гостеприимства.

Представителем программы в Приморье является краевой Туристско-информационный центр (ТИЦ).

"Мы являемся представителями программы China Friendly, в рамках которой уже аттестованы четыре приморские компании, и теперь - Japan Friendly. В дальнейшем закономерным будет также реализация программ Korea Friendly и India Friendly. Их участниками являются представители туриндустрии, в первую очередь, средства размещения, галереи и музеи, рестораны и кафе, автотранспортные предприятия. Во Владивостоке сертификацию по программе Japan Friendly пока прошли отель "Азимут" и туристическая компания "Фрегат-Аэро". Они первыми будут осваивать японские стандарты сервиса, которые считаются одними из лучших в мировой практике туризма и гостеприимства", - сказала директор ТИЦ Дарья Гусева, слова которой приведены в сообщении.

Участник программы Japan Friendly должен соответствовать высоким критериям оценки. При сертификации, например, гостиницы, помимо классических требований к номерному фонду в зависимости от категории отеля учитывается ряд факторов.

В частности, гости отеля должны иметь возможность расплатиться за услуги банковской картой крупнейшей японской платежной системы JCB. На завтрак в меню включаются блюда японской кухни. Отдельное требование к персоналу - он должен говорить по-английски, понимать менталитет и обычаи японцев.