Поисковой группе приходится добираться к месту падения Ан-26 по сложному маршруту

23 сентября. Interfax-Russia.ru - Поисково-спасательная, а также оперативно-следственная группа в Хабаровском крае преодолевает сложный, с крутыми подъемами маршрут, чтобы добраться к месту падения самолета Ан-26, обломки которого были обнаружены с воздуха в четверг на территории Большехехцирского заповедника.

Поисковой группе приходится добираться к месту падения Ан-26 по сложному маршруту
Фото пресс-службы ГУ МЧС по Хабаровскому краю

"Мы сейчас с поисково-спасательной группой пешим порядком выдвигаемся к месту предполагаемого падения самолета. Четыре километра поднимались в гору под углом, наверное, 80 градусов по камням. Очень сложная дорога", - сообщил "Интерфаксу" участник группы, представитель Дальневосточной транспортной прокуратуры.

В группе сотрудники МЧС, следователи и прокуроры, работники Большехехцирского заповедника. О сложности маршрута сообщили и сотрудники регионального главка МЧС России.

"Лежит самолет на высоте Хребтовой. Местность труднодоступная. Наземная группировка туда доберется. Квадроциклы, есть подготовленный личный состав, доберутся. Это высокогорный район, очень густой лес и большие распадки. Два больших распадка будет. Трудно будет идти", - отметил спасатель 1 класса парашютно-десантного подразделения ПСО (Ракитное) ГУ МЧС России по Хабаровскому краю Виктор Тайхерт.

Как сообщалось, поисками экипажа Ан-26, который потерпел крушение накануне в пригороде Хабаровска, занимается группа из 140 человек, число участников операции увеличено вдвое.

22 сентября самолет Ан-26 проверял наземные средства радиотехнического обеспечения полетов на территории Хабаровского края. Примерно в 38 км от Хабаровска самолет исчез с радаров, и связь с ним прекратилась. На борту самолета находились шесть членов экипажа.

Самолет принадлежит компании "Летные проверки и системы".

Днем 23 сентября обломки, предположительно Ан-26, были обнаружены с вертолета в районе горы Хребтова, высота которой составляет около 900 метров. Судьба экипажа остается неизвестной.

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал комиссию по расследованию этого авиационного происшествия.