7 апреля. Interfax-Russia.ru -Ремонт федеральной автодороги (ФАД) "Колыма" в Магаданской области, возведение мостов на некоторых ее участках обойдется федеральному бюджету в 1,3 млрд рублей.
Пресс-служба правительства региона сообщает, что планы по строительству и реконструкции автотрассы "Колыма" губернатор Магаданской области Владимир Печеный обсудил с замдиректора Межрегиональной дирекции по дорожному строительству на Дальнем Востоке Дмитрием Бабаком и и.о. начальника Управления автодорог "Магадан" Николаем Зайцевым.
По информации Д.Бабака, на 2014 год объем финансирования составит 1 млрд 322 млн 875 тыс. рублей. Этих денег, по его мнению, будет достаточно, чтобы своевременно и с высоким качеством выполнить запланированные работы. Дирекция намерена ввести в строй два участка дороги протяженностью 17,1 км и мост через реку Колыму. Так как в полную негодность пришли мостовые переходы через ручьи Последний, Ценный и реку Оротукан, то и эти объекты с 2017 года перенесены на 2014 год.
Он также отметил, что ФАД "Колыма" является приоритетным направлением в деятельности федерального дорожного агентства и дирекции "Дальний Восток", об этом свидетельствует увеличение инвестиций на её реконструкцию и строительство до 13 млрд рублей в 2017 году.
"В 2018 году предусмотрено выделить 21 млрд руб. В долгосрочной перспективе - с 2014 по 2022 годы - сумма вложенных средств превысит 118 млрд рублей", - сказал Д.Бабак, которого цитирует пресс-служба правительства области.
По данным Упрдора, в бюджет на капитальный и текущий ремонты, содержание федеральной автодороги заложено в 2014 году вдвое больше денег, чем в 2013 году, - 1 млрд 718 млн 752 тыс. рублей. Учтены все "слабые" места на трассе, в том числе и разрушенный паводком мост через ручей Последний на 1497 км, 26-километровый участок прижима реки Дебин (1510-1536 км).
"Программой дорожных работ по капитальному ремонту предусмотрено применение на федеральной автотрассе новейших технологий и материалов. Холодная регенерация стабилизации грунтов, предложенная институтом мерзлотоведения, позволит избежать деформации дорожного полотна. Прочность покрытия обеспечат, а также избавят от пыли технологии обеспыливания трассы", - сообщил и.о. начальника Упрдора Николай Зайцев.