24 марта. Interfax-Russia.ru - Во Владивостоке продолжается реализация программы социальной торговли "Город для людей". Теперь, наряду с 12-ю социальными магазинами, товары по ценам ниже общегородских, можно приобрести и с автофургонов в каждом районе города.
Как сообщили агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в пресс-службе мэрии Владивостока, под автофургоны уже выделено в разных районах города 27 площадок, где могут разместиться от двух до восьми автомашин.
Первые передвижные автомагазины с эмблемой "Город для людей" появились уже во вторник. В основном с автофургонов свою продукцию с минимальной наценкой не выше 10% продают местные товаропроизводители.
В пресс-службе отмечают, что с утра у таких фургонов начали собираться покупатели. В торговле с автолавок участвуют и малые пекарни Владивостока.
Глава города Игорь Пушкарев во вторник лично проинспектировал работу торговых точек, оценил ассортимент и поинтересовался перспективами развития.
"Когда цены растут, очень важно дать людям возможность покупать дешевле. Со временем мы планируем увеличить количество магазинов с социальными товарами до 50, расширить сеть автолавок. Сейчас мы стараемся привлечь к участию в программе "Город для людей" как можно больше производителей", - привели в пресс-службе слова мэра.
Он также отметил, что участие в программе выгодно и для предпринимателей, у которых растет оборот и продаж.
"Скидки привлекают в магазины покупателей, которые приобретают сопутствующие товары. Программа работает за счет рыночных механизмов, а значит, будет долговечной", - подчеркнул И.Пушкарев.
В пресс-службе отметили, что количество автолавок и перечень социальных товаров, куда собираются включить и мясные продукты, планируют со временем увеличить.
"В управление торговли общественного питания и бытового обслуживания администрации Владивостока каждый день приходят новые заявки от предпринимателей, желающих торговать своей продукцией с автомашин по низким ценам", - добавил собеседник агентства.
Как сообщалось ранее, во Владивостоке в марте открылась сеть социальных торговых точек, в которых можно покупать продукты дешевле на 10-15%, чем в среднем по городу.
Снизить стоимость продуктов удалось, прежде всего, за счет договоренности с местными производителями, которые установили отпускную цену несколько ниже общегородской, а также за счет снижения торговых наценок оптовыми поставщиками и торговыми сетями. Социальные продукты на прилавках обозначены специальными ценниками.