Хабаровск. 4 марта. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Бесплатное обслуживание пассажиров в рамках международных программ лояльности в бизнес-залах аэропорта Хабаровска временно приостановлено, сообщается на странице авиаузла в соцсети в пятницу.
"Международный аэропорт Хабаровск сообщает, что по техническим причинам обслуживание пассажиров международных программ лояльности Priority Pass, Diners Club, Lounge Key в бизнес-залах аэропортах временно приостановлено", - говорится в сообщении.
Уточняется, что услугами можно воспользоваться "согласно прейскуранту аэропорта".
Отмечается, что аэропорт работает над восстановлением опции и "надеется в ближайшее время возобновить обслуживание участников международных программ лояльности".
Ранее сообщалось, что аэропорт Хабаровска в 2021 году увеличил пассажиропоток с учетом транзита в 1,4 раза по сравнению с 2020 годом - до 1 млн 787 тыс. пассажиров (82% от уровня "допандемийного" 2019 года).
В сентябре 2021 года в аэропорту Хабаровска началось строительство нового пассажирского терминала международных воздушных линий площадью 20,5 тыс. кв. метров.