Акционеры Амурского судозавода одобрили постройку аварийно-спасательного судна по заказу Росморречфлота

Владивосток. 5 марта. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ОАО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край) построит для ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (ДВЦСС, субхолдинг ОАО "Объединенная судостроительная корпорация, ОСК) многофункциональное аварийно-спасательное судно.

Как сообщается в материалах АСЗ, акционеры завода на внеочередном собрании в феврале одобрили ряд сделок с заинтересованностью, в том числе о заключении договора с ДВЦСС на строительство аварийно-спасательного судна мощностью двигателей 7 МВт.

Ране сообщалось, что контракт на строительство судна был подписан между Федеральным агентством морского и речного флота (Росморречфлот) и АО "ДВЦСС" в рамках совещания по развитию судостроительной отрасли Дальнего Востока, проходившего в конце декабря 2009 года во Владивостоке.

Амурский судостроительный завод - крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, обладает производственными мощностями и технологиями для строительства кораблей и судов военного и гражданского назначения водоизмещением до 25 тыс. тонн. АСЗ также изготавливает несущие конструкции и функциональные модули буровых установок.

ОСК владеет 59,12% акций ОАО "Амурский судостроительный завод".

Ранее завод имел большую кредиторскую задолженность перед Сбербанком России (13,9 млрд рублей из 36 млрд рублей общего долга) при сравнительно небольшом портфеле заказов. В ходе реструктуризации долга было решено передать ОСК 59% акций завода, находящихся в залоге у Сбербанка. Сделка была завершена в январе 2010 года. В начале декабря 2009 года правительство РФ распорядилось выделить АСЗ примерно 17 млрд рублей в течение нескольких лет.