Владивосток. 9 сентября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Представители банков и страховых компаний, представленных на территории Приморского края, заверили, что к каждому обратившемуся пострадавшему в результате паводка после тайфуна "Лайонрок", будет применен индивидуальный подход с учетом его финансового положения, сообщается на сайте краевого управления Роспотребнадзора.
Управлением уже разработаны примерные образцы заявлений в кредитные организации и Памятка для заемщиков, пострадавших в результате наводнения на территории Приморского края, которые размещены на сайте управления.
Вопросы введения упрощенных процедур работы с пострадавшими гражданами, а также представления дополнительных гарантий такой категории граждан (реструктуризация долга по действующим кредитным договорам, введение моратория по возврату кредита, уплате процентов, начислению штрафов и пени, упрощение процедуры выплаты страхового возмещения), обсуждались на рабочей встрече с председателем Дальневосточного Главного управления ЦБ РФ, а также представителями банковского сообщества, страховых организаций и Приморского регионального отделения Общероссийской организации потребителей "Союз защиты прав потребителей финансовых услуг".
Ранее сообщалось, что в результате прохождения тайфуна "Лайонрок" в Приморье выпала трехмесячная норма осадков. В крае введен режим ЧС федерального уровня. Подтоплено 18 муниципальных образований из 34. В крае в зоне наводнения оказались почти 9 тыс. человек, было подтоплено более 3 тыс. домов.