Хабаровск. 20 января. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - В Хабаровском крае для перехода на единый номер спасения "112" запланировано затратить дополнительно 35 млн рублей, в 2011 году на эти цели было израсходовано 38 млн рублей, сообщили агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в пятницу в пресс-службе управления гражданской защиты правительства Хабаровского края.
"При реализации завершающего этапа формирования дежурно-диспетчерской службы правительства края основными задачами станут привлечение и обучение необходимого числа кадров, наполнение систем базами данных, справочными и прочими информационными материалами, которые позволят прийти к максимальному результату при экстренном реагировании", - отметили в пресс-службе ведомства.
По данным специалистов гражданской защиты номер "112" выбран по отработанному принципу - в номере должны быть либо первые, либо последние цифры клавиатуры.
"Так легче набирать номер в темных условиях, удобно это и для людей с плохим зрением", - отметили в ведомстве.
При этом специалисты не только принимают экстренные вызовы, но и оказывают психологическую помощь.
"Каждый день на единый номер 112 поступает несколько тысяч звонков. Четверть из них напрямую относится к компетенции служб экстренного реагирования. Номера 01, 02, 03 также остаются рабочими", - подчеркнули в пресс-службе.
Каждое поступившее обращение находится на контроле у специалиста единой службы до момента оказания всей необходимой помощи. Дежурно-диспетчерская служба позволяет оперативно собрать необходимые экстренные службы на месте какого-либо происшествия. И как показывает практика, при поступлении сигналов на единый номер, время оказания помощи снижается в среднем на четверть.