Дальний Восток / Новости 7 ноября 2017 г. 08:56

Более половины жителей Приморья пользуются порталом госуслуг

Владивосток. 7 ноября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Более 940 тыс. жителей Приморья зарегистрированы на Едином портале госуслуг, край лидирует среди регионов Дальнего Востока по количеству зарегистрированных пользователей.

"На сегодняшний день на портале госуслуг зарегистрированы более половины жителей края. Сервис достаточно востребован в регионе – ежедневно веб-ресурсом пользуются около пяти тысяч пользователей в различных районах края", - сообщила пресс-служба краевой администрации.

Среди региональных услуг Приморского края наиболее востребованы услуги по назначению и предоставлению краевых льгот, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсации стоимости проезда, оформление материнского капитала и другие.

Популярны у жителей региона такие федеральные услуги как получение информации о пенсионном счете, регистрация автомобиля, запись на экзамен на право управления транспортным средством, оформление и выдача паспорта гражданина РФ и загранпаспорта и другие.

"Мы работаем над устранением цифрового неравенства еще и потому что все жители края должны иметь равные возможности гособслуживания. Да, во всех муниципалитетах сейчас работают многофункциональные центры – это значительно упрощает процесс получения документов, но не компенсирует жителям края электронное обслуживание. К 2018 году мы планируем обеспечить возможностью выхода в интернет даже самые отдаленные населенные пункты", – сообщил директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморья Илья Красильников.

Воспользоваться госуслугами жители края могут и через мобильное приложение Единого портала госуслуг, равного веб-ресурсу по функционалу и возможностям.

Меры по повышению доступности электронных сервисов для жителей Приморского края реализуются в рамках краевой госпрограммы "Информационное общество" на 2013-2020 годы.

Также программа предусматривает развитие сети многофункциональных центров, расширение перечня предоставляемых ими услуг, устранение цифрового неравенства, обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В Приморье количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране – 59,8, а в России – 51,3.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время, как среднее значение по России – 82,9.