Хабаровск. 21 марта. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Комплексная проверка организована Приморской транспортной прокуратурой по факту схода семи вагонов с нефтепродуктами на перегоне Филоретовка - Ружино Дальневосточной железной дороги, сообщает Дальневосточнпая транспортная прокуратура (ДВТП) в среду.
"Проводится анализ сложившейся ситуации, связанной с участившимися случаями возникновения транспортных происшествий по причине изломов боковых рам тележек вагонов", - отмечается в сообщении.
Сход семи цистерн с дизельным топливом, принадлежащих коммерческой компании ООО "ЛЭП-Лизинг", произошел около 06:00 (хбр) 21 марта на 8929 км перегона. Причиной аварии стало повреждение боковой рамы тележки одной из нефтеналивных цистерн, отмечают в ДВТП.
По данным ведомства, в результате происшествия повреждена высоковольтная ЛЭП, а также железнодорожное полотно на протяжении километра. В связи с ремонтными работами временно ограничено движение железнодорожного транспорта по Транссибу - восстановить его планируют к 13:00 (хбр).
При сходе состава разлива нефтепродуктов не произошло, человеческих жертв нет.
Ранее в пресс-службе ДВРЦ МЧС России сообщили, что "в результате схода были повреждены несколько опор, из-за чего нарушена контактная сеть на станции и упавшими балками перекрыто движение по нечетному пути. Кроме этого повреждено около 30 метров железнодорожного полотна четного пути".
По предварительным данным спасателей, в результате проведения ремонтных работ в 11.00 местного времени (04.00 мск) планируется восстановить движение по нечетному пути. К вечеру среды аварийно-восстановительные работы планируется полностью закончить.
Как сообщалось, в начале марта в районе станции Аур Еврейской автономной области произошло столкновение двух железнодорожных составов, перевозивших твердое топливо (уголь), автотехнику, древесину. При этом сошли с рельсов 23 вагона и три секции электровоза. В результате аварии пострадали два человека из числа работников поездов. Было повреждено 400 метров железнодорожного полотна, четыре опоры ЛЭП.
Как установила специальная комиссия ОАО "РЖД" причиной происшествия тогда стал излом боковой рамы тележки изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина)".
В сообщении пресс-службы ОАО "РЖД" отмечалось, что с начала 2012 года увеличилось число аварий, связанных с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".
"В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", - подчеркивалось в пресс-релизе.