Дальний Восток / Новости 27 марта 2020 г. 08:59

ДЭК на период нерабочей недели перейдет только на дистанционное обслуживание клиентов

Владивосток. 27 марта. ИНТЕРФАКС - ПАО "Дальневосточная энергетическая компания" (MOEX: DVEC) (ДЭК, входит в группу "РусГидро") (MOEX: HYDR) с 30 марта по 4 апреля 2020 года прекратит очный прием клиентов в офисах компании в связи с объявлением в России недели с 30 марта по 5 апреля нерабочей.

"ПАО "ДЭК" просит использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны "горячей линии" для взаимодействия с компанией. Клиентам единых расчетных центров дополнительно предоставляется возможность обслуживания посредством расположенных рядом с центрами инфоматов", - говорится в сообщении пресс-службы энергокомпании.

В настоящее время 75% административного персонала ДЭК уже переведено на дистанционную работу.

ДЭК является гарантирующим поставщиком и единым закупщиком электроэнергии во II неценовой зоне. На территориях Сахалинской области, Камчатского края, Нерюнгринского района Якутии выполняет агентские функции по расчетам за коммунальные услуги на основании агентских договоров с гарантирующими поставщиками и ресурсоснабжающими организациями. Энергокомпания обслуживает около 2,9 млн физических лиц и свыше 86 тыс. юридических лиц.

ДЭК также осуществляет корпоративное и стратегическое управление собственными активами - АО "Дальневосточная генерирующая компания" (ДГК), АО "Дальневосточная распределительная сетевая компания" (ДРСК), ремонтно-сервисными и непрофильными дочерними и зависимыми обществами.

Кл кд фф