Южно-Сахалинск. 12 августа. ИНТЕРФАКС – ДАЛЬНИЙ ВОСТОК – Проблемы мусорной реформы обсудили на заседании инвестиционного совета Сахалинской области, сообщает пресс-служба областного правительства.
"Задолженность за вывоз мусора, которая накопилась у сахалинских бизнесменов, составила 113 млн рублей. Долг возник из-за ошибки в расчетах. С запуском новой системы обращения с твердыми бытовыми отходами выяснилось – утилизировать необходимо больше мусора, чем ожидалось", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, в настоящее время с подрядчиками за вывоз мусора уже рассчитались в полном объеме.
"Инвестсовет – это хорошая площадка для формирования обратной связи от деловых людей. Поэтому чем больше бизнесменов участвует в обсуждении вопросов, тем лучше. Нам важно знать о проблемах, чтобы оперативно устранять их совместно с профильными специалистами", - цитирует пресс-служба слова временно исполняющего обязанности губернатора региона Валерия Лимаренко.
На заседании также приняли решение о включении в состав инвестсовета еще более 30 представителей бизнеса, чтобы довести долю предпринимателей в структуре совещательного органа до 70%.
Участники совещания отметили, что необходимо к минимуму снизить административное давление с целью улучшения инвестиционного климата в регионе. Для этого, по их мнению, важно "усилить взаимодействие с надзорными органами и подходить более ответственно к проверкам на предприятиях".
Для упрощения работы предпринимателей в регионе создаётся многопрофильный центр "Мой бизнес". Он будет работать в формате "одного окна" по аналогии с МФЦ "Мои документы", но только с юридическими лицами. Его задача – максимально сократить бюрократические проволочки и оказать бизнесу практическую помощь в оформлении документов, через консультации и очные встречи с представителями власти.