Дальний Восток / Новости 24 октября 2012 г. 08:39

Экипаж Ан-28, разбившегося на Камчатке, нарушил правила при заходе на посадку - глава Росавиации

*** Он потребовал отстранить от должности руководство летного отряда авиапредприятия

(уточняется заголовок)

Петропавловск-Камчатский. 24 октября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК- Руководитель Росавиации Александр Нерадько назвал заход на посадку "не по схеме, ради экономии времени" наиболее вероятной причиной авиакатастрофы самолета Ан-28 на севере Камчатки 12 сентября, в результате которой погибли десять человек, сообщила пресс-служба правительства Камчатского края в среду.

При этом А.Нерадько подчеркнул, что подобные нарушения систематически происходят на Камчатке.

"Для устранения нарушений принято решение в аэропортах Палана, Озерная и Никольское установить в обязательном порядке заход на посадку "по приводу", вне зависимости от погодных условий", - говорится в сообщении.

Помимо этого, в ФГУП "Камчатское авиапредприятие", которому принадлежал разбившийся Ан-28, введен предполетный и послеполетный досмотр экипажа и технического персонала, допущенного к выполнению задания. А единственный оставшийся на Камчатке самолет Ан-28 оборудован системой раннего предупреждения о сближении с землей.

Глава Росавиации также потребовал отстранить от должности руководство летного отряда ФГУП "Камчатское авиапредприятие".

"Катастрофа в Палане выявила факт личной недисциплинированности членов экипажа в сочетании с отсутствием контроля командно-руководящего состава авиапредприятия за работой экипажей воздушных судов, которые систематически нарушали схемы захода на посадку", - цитируются в сообщении слова А.Нерадько.

В результате крушения самолета Ан-28, выполнявшего 12 сентября рейс Петропавловск-Камчатский - Палана, погибли десять человек, в том числе четырехлетняя девочка. Четверо пассажиров, в том числе 13-летний подросток, получили травмы.

Судебно-медицинская экспертиза установила, что в крови пилотов Ан-28 в момент происшествия содержался алкоголь. По данным следствия, концентрация этилового спирта в крови командира экипажа условно соответствовала легкой степени, а в крови второго пилота - средней степени опьянения.

По факту авиакатастрофы расследуется уголовное дело по статье "нарушение правил движения воздушного транспорта".