Хабаровск. 3 марта. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Хабаровское УФАС России провело опрос потребителей на предмет соответствия этике рекламы женского нижнего белья в ряде магазинов, нарушений не обнаружило, сообщает ведомство во вторник.
"Рассмотрена жалоба на рекламу магазинов нижнего белья MilaVitsa, "Офелия", INCANTO и "Афродита" с использованием образов женщин в нижнем белье. С целью установить отношение общественного мнения и определить степень ее непристойности, УФАС провело опрос потребителей белья указанных магазинов", - говорится в сообщении.
Ведомство подчеркивает, что "обобщения и аналогии при рассмотрении неэтичной рекламы не допустимы", поскольку "вопрос отнесения образов к оскорбительным либо непристойным носит субъективно-оценочный характер, который основан на восприятии данной рекламы каждым человеком в отдельности".
Согласно приведенным данным опроса, 82% респондентов не видят ничего непристойного и оскорбительного в рекламе магазина MilaVitsa, 87% - в рекламе "Офелии", 83% - у INCANTO и 73% - в рекламе "Афродиты".
Таким образом, отмечает антимонопольный орган, мнение подавляющего большинства потребителей позволило сделать вывод об отсутствии в данных рекламах непристойных и оскорбительных образов.