Дальний Восток / Новости 2 октября 2015 г. 06:09

ФАС усмотрела циничный подход в рекламе ритуального агентства в Хабаровском крае

Хабаровск. 2 октября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю потребовало от ООО "Краевая ритуальная служба" изменить рекламный слоган "Живых не хороним", сообщает ведомство в пятницу.

"Заявления о нарушении рекламного законодательства ООО "Краевая ритуальная служба" поступили от нескольких граждан. По мнению заявителей, рекламный слоган "Живых не хороним" крайне циничен и оскорбителен, не соответствует общепринятым нормам морали", - говорится в сообщении.

Позиция антимонопольщиков, приведенная в пресс-релизе, такова: все, что связано с обрядом захоронения, не может быть предметом для шуток.

"Содержащееся в рекламе высказывание цинично по своей природе, отрешено от таких понятий, как жалость, милосердие, сострадание. Оно оскорбляет чувства людей, ощущающих боль утраты", - приводит ведомство обоснование решения.

Также УФАС усмотрело нарушение в самом названии компании. На самом деле фирма ритуальных услуг не является "краевой", то есть созданной под эгидой властей Хабаровского края, не находится в краевой собственности.

Антимонопольщики потребовали устранить нарушения, намерены возбудить административное дело.