Владивосток. 19 августа. ИНТЕРФАКС - ПАО "ФСК ЕЭС" (MOEX: FEES) (бренд "Россети ФСК ЕЭС") объявило открытый конкурс на разработку рабочей документации, строительство, поставку и пуско-наладку оборудования заходов ВЛ 220 кВ Владивосток - Зеленый угол на подстанцию (ПС) 220 кВ "Суходол" в Приморском крае, говорится в материалах сайта госзакупок.
Линии протяженностью 44 км предназначены для технического присоединения энергопринимающих устройств ООО "Морской порт Суходол" (реализует проект строительства угольного порта).
Подрядчику предстоит выполнить работы по организации подключения проектируемой ПС "Суходол" к Объединенной энергетической системе (ОЭС) Востока. Проектируемые трассы одноцепных ВЛ 220 кВ Владивосток - ПС "Суходол" и ПС "Суходол" - Зеленый угол проходят по территории Артёмовского городского округа и Шкотовского района Приморского края.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 млрд 495,550 млн рублей (с НДС). Заявки принимаются до 2 сентября, итоги конкурса планируется подвести 4 ноября.
Ранее сообщалось, что железнодорожная ветка к морскому угольному порту Суходол будет построена к 2020 году.
По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", владельцами ООО "Морской порт "Суходол" в настоящее время являются основные акционеры холдинга СДС - его президент Михаил Федяев и экс-депутат Госдумы Владимир Гридин (владеют по 25,1%), АО "Центр развития портовой инфраструктуры" (Москва, 24,79%), АО "РЖД-Инфраструктурные проекты" (Москва, 25,1%).
Как ранее сообщал СДС, мощность перевалки первой и второй очередей порта Суходол составит 12 млн тонн угля, на которую планируется выйти к 2021 году. В 2022 году предполагается построить третью очередь с увеличением мощности на 8 млн тонн - до 20 млн тонн. Стоимость строительства порта, согласно презентации проекта, составляет 35,4 млрд рублей.
Служба энергетической информации
oil@interfax.ru
gas@interfax.ru
utilities@interfax.ru
Кл нк