Хабаровск. 7 июня. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК – Хабаровский край представил на состоявшейся в Сеуле 32-ой международной туристической выставке KOTFA-2017 около 100 туров по региону.
"Мы фиксируем значительный рост интереса со стороны граждан Южной Кореи к турам по Хабаровскому краю. На состоявшейся выставке мы представили порядка 100 маршрутов по региону экологического, этнического, промышленного, приключенческого, спортивного направлений. Были презентованы туры до Шантарских островов, по горному хребту Дуссе-Алинь и другие", - сообщила агентству "Интерфакс - Дальний Восток" замначальника управления по туризму краевого министерства культуры Виктория Хан.
По ее словам, в настоящее время в Корее идет переориентация на посещение регионов России.
"Работает бренд "Ближняя Европа". Хабаровский край в этом отношении для граждан Кореи достаточно привлекателен. В прошлом году количество корейских туристов, посетивших регион, выросло на 38%", - отметила она.
В.Хан добавила, что туристы из Южной Кореи едут в Хабаровский край за возможностью увидеть дальневосточную природу. Их привлекают "наши просторы, живописные леса, реки, озера".
"Архитектура, живопись в музеях, декоративно-прикладное искусство - у нас все с европейским уклоном. И помимо этого - кухня. Еде, новым гастрономическим впечатлениям придается большое значение. Интерес корейские туристы проявляют и к дальневосточной кухне", - отметила она.
В.Хан уточнила, что по итогам выставки прибывшие в составе делегации от региона туркомпании заключили с представителями корейской туриндустрии договоренности о сотрудничестве.
Интерес проявили Иран и Япония.
По данным краевого управления по туризму, Республика Корея занимает второе место в рейтинге по въездному туризму в Хабаровский край.
Международная туристическая выставка KOTFA ежегодно проходит в комплексе COEX в Сеуле. Мероприятие является одним из наиболее значимых в туриндустрии азиатского региона, имеет официальную поддержку Национальной организации туризма Кореи. В этом году выставку посетило свыше 200 тыс. человек, свои продукты на ней представили туркомпании более чем из 130 стран.