Дальний Восток / Новости 20 января 2016 г. 07:24

Итальянская компания интересуется проектом кольцевой автодороги во Владивостоке

Владивосток. 20 января. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Итальянское АО "Салини Импреджило С.П.А." проявляет интерес к участию в проекте строительства Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) во Владивостоке.

Как сообщила в среду пресс-служба администрации города, на встрече главы Владивостока Игоря Пушкарева с директором российского филиала итальянской компании Андреа Тулли обсуждались варианты возможного сотрудничества по возведению объектов ВКАД.

По итогам встречи достигнута договоренность об обмене проектной, технической и финансовой информацией для определения дальнейших совместных действий в данном направлении.

В сообщении отмечается, что переговоры состоялись по инициативе итальянской стороны, которая проявила большой интерес к реализации во Владивостоке ряда крупных строительных проектов.

По данным сайта госзакупок, АО "Салини Импреджило С.П.А." принимало участие в конкурсе на второй этап реконструкции участка Калужского шоссе от 29-го километра до 49 километра - пересечения со строящейся ЦКАД.

Итальянская компания "Salini Impregilo" специализируется на строительстве железных дорог, линий метро, автомагистралей, плотин, гидроэлектростанций и предоставлении услуг строительного инжиниринга. Штаб-квартира компании располагается в Милане.

За время своего существования "Salini Impregilo" построила более 35 тыс. км автомагистралей и 6,7 тыс. км железных дорог, 375 км метро, более 300 км мостов, плотин, гидроэлектростанций.

Проект строительства Владивостокской кольцевой автодороги на данный момент оценивается в 70 млрд рублей. Расчет экономической эффективности и финансовую модель проекта ВКАДа выполнила компания Ernst & Young.

Для окупаемости проекта предлагается сделать проезд по кольцевой автодороге платным.

Строительство ВКАД разделено на 5 этапов, работы на которых можно производить параллельно или последовательно.

ВКАД планируется построить вдоль Амурского залива. Новая дорога должна разгрузить основные магистрали Владивостока, а также избавить центр города от большегрузного автотранспорта.