Магадан. 3 апреля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Прямой авиарейс из Магадана на Камчатку связал два дальневосточных региона, главы которого подписали соглашение о сотрудничестве в сфере туризма.
Управление информационной политики правительства Магаданской области сообщает, что открытие этого направления вместе с подписанным соглашением значительно увеличит привлекательность Колымы и Камчатки, как для туристов из Дальневосточного федерального округа, так и для жителей всей России.
"В рамках проекта "Восточное кольцо России" мы совместными усилиями регионов реализуем наши туристические возможности, призванные привлечь жителей других регионов России на Дальний Восток. Предметом договора является разработка конкретных туров, которые будут продаваться в Магадане, на Камчатке и по всей стране", - сказал губернатор Колымы Владимир Печеный, слова которого приводятся в сообщении.
Он добавил, что главными событиями этого года для развития въездного туризма станут "Золотой фестиваль" и соревнования по промывке золота. Кроме того, ключевыми мероприятиями, которые привлекут туристов, станут национальные праздники Хэбденек и Бакылдыдяк. Вместе с этнографическими проектами это позволит туристам познакомиться с бытом коренных малочисленных народов Севера.
В свою очередь директор Камчатского туристского информационного центра Сергей Бычков отметил, что Магаданская область, как и Камчатка очень привлекательна для туристов, как из центральных регионов страны, так и из соседних краев и областей.
Компания "Аврора", открывшая новый рейс, представила для реализации на Колыме еще один проект. Суть его - в восстановлении сети внутриобластного авиасообщения между Магаданом и окружными центрами территории. Компания предлагает свои услуги в качестве оператора, а собственником самолетов и аэропортовых комплексов остается область.
По данным управления информполитики, продолжительность полета из Магадана на Камчатку - полтора часа. Рейс является субсидированным, цена билета от 2800 до 4500 рублей. Воздушное судно Bombardier Dash 8-Q400, на котором осуществляется перелет, обладает низким уровнем шума и высокой скоростью полета, что в сочетании с экономичностью турбовинтового самолета дает ему преимущество перед реактивными лайнерами при эксплуатации на коротких маршрутах.