Владивосток. 22 августа. ИНТЕРФАКС - "Международная логистическая корпорация Чанцзиту" (КНР) примет участие в реализации проекта модернизации и реконструкции инфраструктуры морского порта в бухте Троицы (Приморский край) и международного транспортного коридора (МТК) "Приморье-2".
Соответствующее соглашение 18 августа заключили ООО "Морской порт в бухте Троицы" (МПБТ, стивидорная компания в бухте Троицы) и "МЛК Чанцзиту" (КНР), говорится в сообщении российской компании.
Подписи под документом поставили гендиректор ООО "МПБТ" Вячеслав Бурин и гендиректор "МЛК Чанцзиту" Чжан Хайтао.
В соответствии с соглашением, стороны планирует сотрудничество в сфере инвестирования, строительства объектов инфраструктуры, организации регулярных перевозок различных товаров по международному транспортному маршруту "Хуньчунь - Камышовая - Сухановка - Зарубино - страны АТР (Южная Корея, Япония) и южные города Китая" в рамках реализации проекта МТК "Приморье-2".
"МЛК Чанцзиту" станет участником проекта модернизации и реконструкции инфраструктуры морского порта в бухте Троицы, в том числе контейнерных, зерновых и иных причалов, а также будет оказывать всестороннюю поддержку в его реализации.
В частности, "МЛК Чанцзиту" намерена предоставлять логистические услуги в дальневосточном регионе России и северо-восточном регионе Китая для трансформации морского порта в интегрированный портовый логистический центр.
В свою очередь ООО "МПБТ", собственник инфраструктуры морского порта в бухте Троицы, осуществит модернизацию и реконструкцию порта.
Ранее сообщалось, что ООО "МПБТ" в декабре 2016 года организовало тестовую перевозку транзитных контейнеров по международному транспортному коридору "Приморье-2" из г. Хуньчунь (КНР) в Сеул (Южная Корея) через железнодорожный пункт пропуска Махалино (Приморский край).
Перевозка была организована при поддержке администрации Приморского края и содействии ОАО "РЖД".
В рамках организации тестовой перевозки из КНР по железной дороге в порт прибыли два 20-футовых груженых контейнера, которые в дальнейшем были отправлены в Пусан (Южная Корея) на судне, осуществляющем регулярные судозаходы в "Морской порт в бухте Троицы".
Действующий железнодорожный участок от перехода Хуньчунь-Махалино до припортовой станции Сухановка (Зарубино) протяженностью около 60 км является ключевым звеном международного транспортного коридора "Приморье-II".
"Морской порт в бухте Троицы" - единственный действующий морской порт в бухте Троицы на юге Приморского края вблизи водных границ с Японией, Китаем, Южной Кореей и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
ООО "МПБТ" является оператором портовых средств в бухте Троицы и представляет собой универсальный перегрузочный комплекс с пропускной способностью 1,2 млн тонн грузов в год.
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Морской порт в бухте Троицы" принадлежит на паритетных началах (по 25%) четырем компаниям - ООО "Диалог инвест" (Москва), "Вампиро Холдингз Лимитед", "Дивелико Трэйдинг Лимитед" и "Пертимо Инвестментс Лимитед" (все - Кипр).
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru