Дальний Восток / Новости 28 февраля 2018 г. 06:26

Количество обращений на единый номер "Камчатскэнерго" в 2017 году выросло в два раза – до 50 тыс.

Петропавловск-Камчатский. 28 февраля. ИНТЕРФАКС – ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - В 2017 году количество обращений на единую телефонную линию ПАО "Камчатскэнерго" выросло почти в два раза, консультации специалистов энергокомпании получили более 50 тысяч человек, сообщает в среду пресс-служба предприятия.

"Бесплатный многоканальный номер для абонентов Камчатскэнерго работает уже два года, в феврале 2018 года линия была модернизирована для расширения возможностей работы с потребителями", - говорится в сообщении.

По единому номеру абонент может передать показания индивидуальных приборов учета, уточнить информацию по наличию дебиторской задолженности и отключениях за наличие долга. Кроме того, при аварийном отключении света потребитель может узнать расчетное время восстановления подачи электроэнергии, подать заявку на подключение в случае обрыва проводов и других нештатных ситуаций. Также можно получить консультацию по технологическому присоединению к электрическим сетям.

Абонентам, которых интересуют другие вопросы, автоинформатор предложит дождаться ответа оператора, после чего звонок будет переведен в Контакт-центр энергокомпании. Операторы контакт-центра смогут ответить на общие вопросы по заключению соглашения о рассрочке долга, смене лицевого счета, примут заявки на принятие к учету нового счетчика, зафиксируют информацию о хищении электроэнергии и пр.

"Консультации и общение с абонентами по телефону - одно из приоритетных направлений в работе с клиентами "Камчатскэнерго". Прежде всего, это удобно не только для абонентов, которым не нужно идти на участки, тратить время на ожидание в очередях и т.д., но и для самих сотрудников энергокомпании. Такая форма общения позволяет оперативно отвечать на вопросы клиентов, которые не требуют детального расчета, анализа или письменного ответа", - цитирует пресс-служба директора филиала "Камчатскэнерго" Энергосбыт Александру Жосан.