Владивосток. 3 ноября. ИНТЕРФАКС - ПАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) признало ООО "Пасифик лоджистик" и ООО "Владивостокский морской контейнерный терминал" (ВМКТ) победителями конкурса на оказание транспортно-экспедиционных услуг по обработке контейнерных и генеральных грузов, следующих через порты Дальнего Востока, следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок.
"Пасифик лоджистик" и ВМКТ стали второй парой победителей. Ранее, в мае, контракты были заключены с ООО "Восточная стивидорная компания" (ВСК) и ПАО "Владивостокский морской торговый порт" (MOEX: VMTP) (ВМТП).
"Объем услуг по каждому причалу/порту определяется в соответствии с заявками заказчика", - говорится в документации.
Согласно условиям тендера, "Трансконтейнер" продолжает принимать заявки до 30 сентября 2020 года.
По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Пасифик лоджистик" принадлежит мажоритарию Sollers Вадиму Шевцову. ООО "Пасифик Лоджистик" позиционирует себя в качестве логистического 3PL-оператора. Производственная база расположена в порту Владивостока и представлена собственным контейнерным терминалом, тяжелой техникой, складом готовой продукции и собственными ж/д путями необщего пользования со всей необходимой инфраструктурой. Основным клиентом является Sollers.
ООО "Владивостокский морской контейнерный терминал" работает на территории Владивостокского морского рыбного порта и специализируется на перевалке контейнерных и генеральных грузов каботажных и экпортно-импортных линий. Единственным владельцем компании является Денис Сарана.
Как сообщалось, "Трансконтейнер" выбирает подрядчиков на экспедирование контейнеров в портах Дальнего Востока. Максимальная (совокупная) цена заключаемых договоров - 4,496 млрд рублей (не включая НДС). Срок оказания услуг - с даты подписания договора по 31 декабря 2020 года включительно.
Победителям конкурса предстоит предоставить услуги по внутрипортовой обработке грузов и контейнеров на причалах Дальневосточных портов. Транспортно-экспедиционные услуги включают в себя перевалку, перемещение, хранение и автодоставку контейнеров, включая полный комплекс работ с момента прибытия контейнера в порт до момента погрузки на транспортное средство.
"Трансконтейнер" владеет и управляет более 67 тыс. крупнотоннажных контейнеров, 23 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 45 станциях) и Словакии, также ему принадлежит 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 железнодорожными терминалами в Казахстане). 50% + 2 акции оператора принадлежит АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (99,84% - у РЖД).
Крупным миноритарием является учрежденный при участии РЖД НПФ "Благосостояние" (по словам исполнительного директора фонда Юрия Новожилова, с долей 24,5%). Второй крупный миноритарий - группа FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (MOEX: FESH), ДВМП), контролируемая "Суммой" и ее партнерами. В конце 2016 года косвенная доля ДВМП в уставном капитале "Трансконтейнера" выросла до 25,07%.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
Сн лп