Дальний Восток / Новости 18 января 2012 г. 03:59

Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям третьего серийного истребителя Су-35

Хабаровск. 18 января. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - С аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения имени Ю.А.Гагарина (КнААПО) в минувший вторник поднялся в воздух третий серийный многофункциональный истребитель Су-35.

В пресс-центр КнААПО агентству "Интерфакс - Дальний Восток" сообщили в среду, что полет продолжался более двух часов, в течение которых отрабатывались различные режимы работы силовой установки и комплексной системы управления. Проверялись также характеристики устойчивости и управляемости.

"Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования нет. Пилотировал самолет летчик-испытатель Тарас Арцебарский", - сказали в пресс-центре.

Там напомнили, что в рамках программы летных испытаний на истребителях Су-35 совершено более 400 полетов. Самолеты Су-35-1,2 представлены в 929-й Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) на государственные совместные испытания (ГСИ), и с 15 августа 2011 года приступили к выполнению согласованной программы. Одновременно к ней подключен первый серийный Су-35.

По данным пресс-центра, на Су-35-1,2 выполнены предварительные летные испытания, в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы.

Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км/ч, на высоте - 2400 км/ч, потолок - 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме "воздух - воздух" - свыше 400 км. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая РЛС позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей, с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей (сопровождение 30 и атака восьми воздушных целей, а также сопровождение четырех и атака двух наземных целей), новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.