Дальний Восток / Новости 28 августа 2019 г. 06:28

Концессионер международного терминала аэропорта Благовещенск должен вложить в объект не менее 3 млрд рублей

Хабаровск. 28 августа. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Власти Амурской области намерены до конца года определить инвестора реконструкции международного терминала аэропорта Благовещенск с его последующей эксплуатацией, будущий концессионер по условиям должен вложить в объект не менее 3 млрд рублей.

Минэкономразвития области сообщает, что конкурс на право заключения концессионного соглашения будет объявлен в ближайшие два месяца. Власти региона рассчитывают, что реконструкция терминалов будет завершена до окончания ремонта взлетно-посадочной полосы, так как эти два объекта взаимосвязаны друг с другом.

"По нашим условиям инвестор должен вложить в реконструкцию международного терминала не менее 3 млрд рублей. Мы сейчас ведем переговоры с потенциальными концессионерами, которые готовы провести реконструкцию зала внутренних авиалиний и построить грузовой и международный терминал, включая пункт пропуска и парковку", - приводятся в сообщении слова директора областного Агентства по привлечению инвестиций Павла Пузанова.

Как сообщалось, власти Приамурья рассчитывают за счет концессионного соглашения повысить пропускную способность аэропорта на международных авиалиниях в 2,5 раза, увеличить к 2025 году объем международных авиаперевозок до 250 тыс. пассажиров в год.

Существующий международный терминал может принимать не более 80 пассажиров в час, что сдерживает развитие международных перевозок в регионе. Контроль над инфраструктурой власти намерены оставить за регионом.

В мае губернатор Амурской области Василий Орлов назвал потенциальными концессионерами международного терминала аэропорта Благовещенск были названы холдинги "Аэропорты регионов" группы "Ренова" и "Новапорт".

Подряд на строительство второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Благовещенск после шести неудачных конкурсных процедур получило АО "Гидроэлектромонтаж" (Благовещенск).

Действующая ВПП и перрон аэропорта Благовещенска имеют высокую степень дефектности. ВПП аэропорта Благовещенска была построена в 1962 году для нужд Минобороны, ее длина составляет 2,8 км, что создает ограничения для посадки некоторых типов воздушных судов. После строительства новой ВПП в аэропорту старую полосу планируется сохранить.