Владивосток. 23 декабря. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Ледокол "Красин", находящийся в оперативном управлении в ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO), в среду отправляется из Владивостока в Татарский пролив, где будет проводить танкеры с нефтью из нефтяного порта Де-Кастри и обратно через ледовые поля, сообщила пресс-служба пароходства.
В материковый порт Де-Кастри Хабаровского края нефть с Сахалина поступает по трубопроводу, проложенному по дну Татарского пролива. Далее из порта российские танкеры доставляют нефть в Японию, Китай, Южную Корею и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Зимой, когда часть Татарского пролива сковывает лед, путь танкерам в порт и обратно прокладывают ледоколы.
В субботу, 26 декабря, ледокол должен прибыть в порт Де-Кастри, где войдет в тайм-чартер компании "Exxon-Нефтегаз Лимитед", с которой у ДВМП заключен контракт до 2016 года.
В Татарском проливе, скованном льдами, ледокол будет работать всю зимнюю навигацию и отправится в порт приписки Владивосток в начале мая.
ДВМП осуществляет грузоперевозки между портами Дальнего Востока, а также Южной Кореи, Японии, Китая, Тайваня, Вьетнама, Австралии, Новой Зеландии и США. В настоящее время общий дедвейт флота транспортной группы FESCO составляет порядка 1 млн тонн.