Якутск. 17 мая. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" (ЛОРП) в рамках программы поднятия уровня сервисного обслуживания запустило call-центр, сообщает пресс-служба компании в четверг.
"Открытие call-центра связано с приоритетными задачами "ЛОРП" - поднять уровень сервисного обслуживания до лучших мировых стандартов. Главным фактором для создания центра явился рост числа наших клиентов, поэтому мы стремимся быстро и эффективно отвечать на их вопросы и предложения", - цитирует генерального директора ОАО "ЛОРП" Сергея Ларионова пресс-служба АО.
В сообщении говорится, что специалисты "ОАО ЛОРП" ответят на вопросы, касающиеся перевозки грузов водным транспортом: стоимости маршрутов, логистических схем, сроков и особенностей перевозок в Ленском бассейне.