Владивосток. 5 октября. ИНТЕРФАКС – ДАЛЬНИЙ ВОСТОК – Итоги конкурса лучших учителей подвели в Приморье, 13 победителей из восьми муниципалитетов края получат премию в размере 200 тысяч рублей.
Как сообщает пресс-служба администрации Приморья, конкурс проходит в рамках краевой государственной программы "Развитие образования Приморского края" на 2013-2020 годы. В этом году в нем приняли участие 35 человек из различных общеобразовательных, профессиональных организаций и вузов.
"По итогам конкурса в число лучших вошли 13 учителей из восьми муниципалитетов края – Арсеньева, Владивостока, Дальнегорска, Находки, Партизанска, Уссурийска, Кавалеровского и Чугуевского районов. Педагоги получат премии в размере 200 тысяч рублей", - отмечают специалисты департамента образования и науки Приморья.
Региональный этап Всероссийского конкурса "Учитель года России" стартовал в Приморье после пятилетнего перерыва в апреле 2016 года. В очном туре регионального конкурса "Учитель года Приморского края – 2016" приняли участие девять учителей общеобразовательных организаций из разных территорий края.
По итогам конкурса первое место заняла учитель математики средней школы N3 Спасска-Дальнего Инна Вологдина. Все участники регионального этапа конкурса получили дипломы, ценные подарки, сертификаты на бесплатное обучение по программам дополнительного профессионального образования.
"В 2015-2016 учебном году свыше 800 человек из числа работников системы образования стали участниками различных конкурсов профессионального мастерства. Среди них – “Педагогический дебют – 2015”, “Родительская премия “Любимый педагог”, “За нравственный подвиг учителя 2016”, “Стоп кадр – Учитель!”, “Воспитание сердцем” и другие. Конкурсы дают возможность разным категориям работников системы образования Приморского края обогащать свой опыт и делиться собственными ценными находками и достижениями в области преподавательского мастерства", - уточнили в департаменте образования.
В рамках реализации краевой госпрограммы также выделяются средства из регионального бюджета на ремонт и строительство новых школ, благоустройство пришкольных территорий, переоборудование школьных кабинетов, поощрение одаренных детей, создание условий для инклюзивного образования детей-инвалидов.