Владивосток. 28 апреля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ООО "Морской порт в бухте Троицы" (МПБТ, оператор порта в бухте Троицы, Приморский край) обеспечило судозаход южнокорейского парома Eastern Dream, принявшего на борт тестовую партию груза из Японии в Китай в рамках международного транспортного коридора (МТК) "Приморье-2".
Как сообщила пресс-служба компании, 24 апреля "Морской порт в бухте Троицы" осуществил выгрузку транзитного груза - комплектующих для цифрового оборудования - из г. Сакаиминато (Япония) для дальнейшей отправки в г. Чанчунь (Китай).
В этот же день на борт парома погрузили контейнер с сельскохозяйственной техникой, предварительно доставленный в порт Зарубино из Чанчуня, для отправки в Сакаиминато.
Международный транспортный коридор "Приморье-2" связывает китайскую провинцию Цзилинь с портами российского Дальнего Востока Славянка, Зарубино и Посьет.
Организатором грузоперевозки выступила префектура Тоттори (Япония), грузовым агентом - японский логистический оператор Nippon Express Co., Ltd.
Паром Eastern Dream грузовместимостью 4 тыс. тонн принадлежит компании DBS Cruise Ferry (Южная Корея).
"Префектура Тоттори заинтересована в укреплении функциональных возможностей Сакаиминато в качестве ворот в Северо-Восточную Азию и расширении географии регулярных рейсов DBS Cruise Ferry от порта Владивосток до порта Зарубино. Выгодное географическое расположение "Морского порта в бухте Троицы" позволяет перемещать грузы между Японией и северо-восточной частью Китая по кратчайшему пути, а инфраструктура порта - в короткие сроки осуществлять процедуры оформления и перевалку", - сказала руководитель обособленного подразделения ООО "Ниппон Экспресс (Рус)" во Владивостоке Евгения Захарова, слова которой приводит пресс-служба.
В сообщении отмечается, что для "Морского порта в бухте Троицы" возможности МТК "Приморье-2" имеют стратегическое значение.
Незамерзающий морпорт в бухте Троицы расположен на юге Приморского края вблизи водных границ с Японией, Китаем, Южной Кореей и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Пропускная способность действующего перегрузочного комплекса составляет 1,2 млн тонн грузов в год. Номенклатура грузов включает контейнеры, металлы, пиломатериалы, рыбную продукцию и морепродукты, другие генеральные грузы.
По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Морской порт в бухте Троицы" зарегистрировано в мае 2001 года. Учредителями на паритетных началах выступили ООО "Диалог-инвест" (Москва) и три кипрских офшора.
Ранее сообщалось, что ПАО "Новороссийский комбинат хлебопродуктов" рассматривает покупку "Морского порта в бухте Троицы". Среди потенциальных продавцов - структуры, связанные с акционерами УГМК.