Дальний Восток / Новости 24 октября 2018 г. 03:33

"Морской порт в бухте Троицы" осуществил вторую тестовую перевозку из Японии в Китай в рамках международного транспортного коридора "Приморье-2"

Владивосток. 24 октября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ООО "Морской порт в бухте Троицы" (МПБТ, оператор порта в бухте Троицы, Приморский край) осуществило вторую тестовую перевозку из Японии в Китай по международному транспортному коридору (МТК) "Приморье-2".

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе порта, на прошлой неделе стивидор обеспечил судозаход парома Eastern Dream и осуществил выгрузку транзитного груза (комплектующие для цифрового оборудования и товаров народного потребления) из г.Сакаиминато (Япония), который далее был отправлен автотранспортом в г.Чанчунь (Китай).

В тот же день на борт парома был погружен рефрижераторный контейнер с сельскохозяйственной продукцией, предварительно доставленной в порт Зарубино из Чанчуня, для отправки морем в Сакаиминато.

В пресс-службе отметили, что таможенное оформление грузов было осуществлено в течение одного часа.

Первая тестовая грузоперевозка по аналогичному маршруту состоялась в апреле текущего года.

Организатором грузоперевозок выступила префектура Тоттори (Япония), грузовым агентом - японский логистический оператор Nippon Express Co.

Паром Eastern Dream грузовместимостью 4 тыс. тонн принадлежит компании DBS Cruise Ferry (Южная Корея).

Ранее сообщалось, что 14 сентября "Морской порт в бухте Троицы" (МПБТ) открыл новую контейнерную линию Хуньчунь (КНР) - Зарубино (Приморский край) - Нинбо (КНР) в рамках МТК "Приморье-2".

Сообщалось, что собственник инфраструктуры морского порта ООО "МПБТ" планирует провести модернизацию и реконструкцию морского порта, а также увеличить количество услуг в сфере перевалки и оформления транзитных грузов.

Незамерзающий морпорт в бухте Троицы расположен на юге Приморского края вблизи водных границ с Японией, Китаем, Южной Кореей и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Пропускная способность действующего перегрузочного комплекса составляет 1,2 млн тонн грузов в год.

По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Морской порт в бухте Троицы" зарегистрировано в мае 2001 года. Учредителями на паритетных началах выступили ООО "Диалог-инвест" (Москва) и три кипрских офшора.

В середине января этого года сообщалось, что ПАО "Новороссийский комбинат хлебопродуктов" (НКХП) рассматривает покупку "Морского порта в бухте Троицы". Среди потенциальных продавцов - структуры, связанные с акционерами Уральской горно-металлургической компании (УГМК).

По предварительным оценкам, транзит грузов по коридору "Приморье-2" к 2030 году составит до 15 млн тонн контейнеров и 22 млн тонн зерна в год.

МТК "Приморье-2" соединяет китайскую провинцию Цзилинь (Чанчунь - Цзилинь - Хуньчунь) с портами Славянка, Зарубино и Посьет. Действующий железнодорожный участок от перехода Махалино - Хуньчунь до припортовой станции Сухановка (Зарубино) протяженностью около 60 км является ключевым звеном МТК.