Магадан. 31 октября. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Жителям Магадана и районов Колымы, оставшимся с полудня по местному времени без возможности звонить по домашним телефонам и пользоваться интернетом, подключили эти услуги спустя несколько часов.
"Над ликвидацией аварии работал весь технический персонал. Срок восстановления работы оборудования для устранения повреждений такой категории - 24 часа, но специалистам удалось справиться гораздо раньше", - сообщила агентству "Интерфакс - Дальний Восток" начальник отдела по связям со СМИ Магаданского филиала ОАО "Ростелеком" Нина Косарева.
По ее словам, в 14:00 по местному времени работники компании восстановили услугу телефонии, к 15:00 - сотовую связь и интерактивное телевидение, интернетом жители области смогли пользоваться после 16:00.
"По предварительной оценке, более трех тысяч абонентов остались без доступа к сети интернет. Всего в регионе более 16 тысяч пользователей", - добавила собеседница агентства.
Ранее сообщалось, что авария на сетях связи местного филиала компании "Ростелеком" вывела из строя серверное оборудование. Значительная часть абонентов не смогла выйти в интернет, позвонить по домашнему телефону. Была также нарушена работа интерактивного телевидения, ip-телефонии, блокирована работа сервисного центра и техподдержки, не работал смс-центр, поэтому абоненты не могли отправлять и принимать смс-сообщения, проверять баланс.