Владивосток. 15 мая. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Новые функции стали доступны посетителям сайта приморских многофункциональных центров (МФЦ), эта версия портала разработана в фирменном стиле российских МФЦ и проста в использовании.
"Предыдущую версию сайта посещали около тысячи человек в день. Специалисты решили увеличить аудиторию и сделать ресурс максимально полезным для пользователей. Здесь можно познакомиться с перечнем услуг, оказываемых в центрах, найти адреса всех приморских МФЦ, а также отследить их загруженность в режиме реального времени", – сообщила пресс-служба администрации края.
Вице-губернатор края Алексей Сухов отметил, что мониторинг загруженности – это очень удобная функция и для посетителей, и для представителей администраций, курирующих отрасль госуслуг.
"Пользователь может подобрать удобное время для посещения или выбрать менее загруженное МФЦ в населенном пункте. Всего по краю их 37, а с учетом филиалов в Приморье работают около почти 430 окон обслуживания", – отметил заместитель главы региона.
Приморье является одним из ведущих регионов в сфере предоставления государственных услуг. Более половины жителей края зарегистрированы на портале Госуслуг и являются его активными пользователями.
По поручению губернатора Приморья Владимира Миклушевского ведется постоянная работа по переводу новых услуг в электронный вид. Так, более 80% услуг департамента труда и социальной защиты можно уже сейчас получить без посещения ведомства. Аналогичная работа ведется и по другим направлениям.
Работа МФЦ, развитие их сети и расширение перечня предоставляемых услуг реализуется в регионе в рамках государственной программы Приморского края "Информационное общество" на 2013-2020 годы. Приморцам доступны более 200 услуг федеральных, региональных и муниципальных ведомств. Одними из самых популярных услуг остаются оформление справок и документов, связанных с недвижимостью, получение справки о наличии или отсутствии судимости, оформление СНИЛС, паспорта и загранпаспорта, социальных выплат и пособий.