Владивосток. 11 декабря. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Приморский краевой суд в пятницу вынес обвинительный приговор 29-летней Любови Туркевич, признав ее виновной в убийстве четырехлетней приемной дочери Полины Картавочкиной. Женщина забила девочку до смерти за то, что та не убрала игрушки.
Как сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" пресс-секретарь Приморского краевого суда Сергей Игнатенко, суд признал Л.Туркевич виновной в совершении убийства малолетнего ребенка (п. "в" ч. 2 ст. 105 УК РФ), а также в неисполнении обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего (ст. 156 УК РФ).
"Осужденной назначено наказание в виде 13 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Также она оштрафована на 30 тыс. рублей", - сказал С.Игнатенко.
"В настоящее время приговор не вступил в законную силу. Стороны вправе обжаловать его в Верховный Суд РФ", - добавил он.
Как сообщалось ранее, о пропаже девочки в селе Лазо Дальнереченского района Приморья 19 апреля заявила сама опекунша. Женщина рассказала, что ребенок ушел на улицу гулять и не вернулся.
На поиски пропавшей девочки были брошены все силы. В поисках были задействованы местные жители, ученики старших классов, с пограничной заставы был привлечен личный состав со служебными собаками. В поисках также участвовали сотрудники управления внутренних дел, государственная инспекция маломерных судов, военная часть.
Через несколько дней опекун (муж Л.Туркевич) признался оперативникам, что утром 19 апреля увез мертвого ребенка из дома и сбросил в болото. Его слова подтвердились в ходе проверки показаний на месте - труп девочки нашли. На теле ребенка имелись множественные телесные повреждения, свидетельствующие о криминальном характере смерти.
Под давлением улик Л.Туркевич написала явку с повинной, в которой сообщила, что вечером 16 апреля она в воспитательных целях избила девочку, а утром нашла ее мертвой.
Опекуны решили скрыть тело девочки, чтобы избежать уголовной ответственности за содеянное. Женщина по решению суда была арестована. Позднее уголовное дело против опекуна было прекращено по нереабилитирующим обстоятельствам.