Петропавловск-Камчатский. 3 декабря. ИНТЕРФАКС – ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - На Камчатке порядка 450 звонков в сутки принимают операторы колл-центра по телефонному номеру 122 единой бесплатной линии по вопросам здравоохранения, сообщает пресс-служба правительства Камчатского края.
"За сутки операторы колл-центра принимают порядка 450 вызовов от населения", - приводятся в сообщении слова министра цифрового развития региона Николая Киселева.
Краевое министерство работает над сокращением времени ожидания при соединении с оператором.
"Мы планируем дорабатывать голосовые сценарии вплоть до выбора конкретного лечебного учреждения, куда может быть переадресован звонок путем выполнения голосовых команд без участия операторов. В долгосрочной перспективе планируем внедрить голосового помощника, который сможет обрабатывать большую часть обращений, оказывать специализированные услуги, вплоть до записи граждан к врачу, вызова доктора на дом и прочее", — сказал Киселев.
Круглосуточный номер 122 по вопросам здравоохранения заработал на Камчатке в начале этой недели. Позвонив в колл-центр, можно выбрать из списка соответствующую услугу: вопросы, связанные с лечением детей или взрослых, либо переадресацию на головной контакт-центр. Если после переадресации по одному из этих вопросов номера телефонов окажутся недоступны, граждан консультируют операторы контакт-центра.
Кроме того, нажав на цифру 4, жители Камчатки могут оставить обращение, касающееся несвоевременного оказания медпомощи или ненадлежащего уровня оказания услуг в регионе. Ранее соответствующее поручение дал губернатор края Владимир Солодов.
Солодов поручил врио министра здравоохранения региона Андрею Кузьмину обобщить и систематизировать обращения граждан и предоставить информацию о решениях, принятых по результатам их жалоб.