Владивосток. 19 августа. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Следователи, устанавливающие причины крушения вертолета МИ-8 в Охотском море 15 августа в ходе расследования уголовного дела, отрабатывают несколько версий.
" В качестве основных версий, по-прежнему, рассматриваются: неблагоприятные условия, техническая неисправность судна, нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспортного средства", - сообщили агентству "Интерфакс - Дальний Восток в Дальневосточном СУ на транспорте СК РФ.
Сейчас следователи в поселке им. Полины Осипенко Хабаровского края осматривают фюзеляж поднятого из воды вертолета Ми-8.
Хвостовая балка воздушного судна, отсеченная винтом, доставляется в город Хабаровск, где также будет осмотрена и исследована следователями с участием представителей МАК.
Следователи продолжают допрашивать свидетелей и потерпевших авиакатастрофы, проводят осмотр предметов и вещей, доставленных с места крушения, назначают необходимые экспертизы. Так, в ближайшее время будет назначена судебная экспертиза горюче-смазочных материалов.
Как сообщалось, 15 августа около 20:20 (13:20 мск) командир экипажа вертолета Ми-8 сообщил о крушении воздушного судна в акватории Охотского моря в 30 метрах от побережья в бухте Онгачан (Хабаровский край). Вертолет с тремя членами экипажа и 13 пассажирами на борту выполнял коммерческий рейс по маршруту Хабаровск - село им. Полины Осипенко - Тугурский полуостров - Шантарские острова. Вертолет принадлежал авиакомпании "Восток".
Спаслись 11 человек, включая членов экипажа и троих топ-менеджеров АО "ВТБ Лизинг". Утром в понедельник из лежащего на дне бухты вертолета были подняты тела пяти погибших.
Дальневосточное СУ на транспорте СК РФ возбудило и расследует уголовное дело по ст.263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта").
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступил к техническому расследованию катастрофы вертолета Ми-8 в Хабаровском крае.