Новости 8 февраля 2017 г. 05:57

Паромную переправу между Сахалином и материком обслуживают два судна, третье ушло на плановый ремонт в КНР

Южно-Сахалинск. 8 февраля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Специализированный грузовой паром "Сахалин-10", который перевозит опасные грузы, в настоящее время находится на плановом ремонте в китайском порту Тяньцзинь и вернется на Сахалин 19 апреля, сообщается на сайте ОАО "Сахалинское морское пароходство" (СахМП).

"Дизель-электроход "Сахалин-10", предназначенный для перевозки всех видов опасных грузов, проходит плановый ремонт для последующего предъявления на освидетельствование на соответствие требованиям Морского регистра судоходства Российской Федерации. Он будет находиться в ремонте 50 суток, без учёта времени, потраченного на переход", - говорится в сообщении.

Таким образом, паромную переправу, связывающую о. Сахалин с материковой частью РФ, сегодня обслуживают два судна.

По данным компании, доставка отдельных видов опасных грузов будет осуществляться грузопассажирскими дизель-электроходами "Сахалин-8" и "Сахалин-9".

Возвращение парома "Сахалин-10" в сахалинский порт Холмск запланирован на 19 апреля.

Ранее сообщалось, что ПАО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре, входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) получило контракты на строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для переправы Холмск-Ванино, соединяющей Сахалин с материком.

Строительство каждого парома обойдется заказчику - ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) - в 4 млрд 936 млн рублей. Построить оба судна и доставить их в порт Холмск (юго-западное побережье Сахалина) судостроители должны будут до 31 декабря 2019 года.

Речь идет о железнодорожных паромах с ледовой категорией "Arc5", с надстройкой по всей длине судна, с двумя грузовыми палубами в закрытом грузовом пространстве, с жилой надстройкой, смещенной в корму, и кормовым расположением машинного отделения, с двухвинтовой пропульсивной установкой, кормовым и двумя носовыми подруливающими устройствами.

Работающие в настоящее время на линии Холмск-Ванино три парома были построены в 1970-80-х годах и должны быть списаны в 2020-х годах.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще