Pegas Fly объяснила массовую отмену рейсов из Приамурья затянувшейся поставкой самолетов

Благовещенск. 6 июня. ИНТЕРФАКС - Авиакомпания "Икар" (летает под брендом Pegas Fly) в ответ на официальный запрос властей Амурской области объяснила многочисленные отмены рейсов из Приамурья затянувшимся ремонтом самолета и изменением сроков предоставления авиакомпании в лизинг нового судна.

Как сообщает пресс-служба областного Минтранса, с начала текущего года неоднократно изменялся маршрут регулярного рейса Москва - Благовещенск и чартерного рейса Благовещенск - Нячанг (Вьетнам). Кроме того, в регулярный рейс вводились дополнительные посадки в аэропортах Хабаровска и Красноярска. В общей сложности в мае и июне "Икар" отменил 17 рейсов, на которые продано почти 1,6 тыс. авиабилетов.

"Мы получили письмо от руководителя авиакомпании "Икар" Александра Ленгарова с пояснением ситуации нарушения регулярности полетов в Амурскую область и с искренними извинениями перед жителями региона. Одна из причин (. . .), как указано в письме, - нахождение воздушного судна на выполнении директивы в ООО "Сибирь-Техник" аэропорт Новосибирск", - отметил глава Минтранса области Андрей Тягло.

Кроме того, "Икар" не смог вовремя получить от лизингодателя новый Boeing-777-200 для выполнения регулярных рейсов.

ООО "Авиакомпания "Икар" создано в июле 1997 года. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", компания принадлежит российскому предпринимателю Ванде Букрей.

Парк воздушных судов авиапредприятия состоит из семи воздушных судов Boeing-767-300 и одного Boeing-737-800.

Служба финансово-экономической информации

business@interfax.ru

finance@interfax.ru