Хабаровск. 30 января. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Судно снабжения "Иван Сидоренко", строящееся ПАО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре, входит в "Объединенную судостроительную корпорацию") для ООО "Газпром флот" (дочерняя компания ПАО "Газпром"), готовится к проведению швартовных испытаний.
Как сообщила пресс-служба ООО "Газпром флот", испытания будут проходить на сдаточной базе Амурского судостроительного завода во Владивостоке, где в настоящее время находится судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками.
"В соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства, под чьим надзором осуществляется строительство данного судна, до начала проведения испытаний должны быть закрыты построечные удостоверения, подтверждающие готовность систем и механизмов. Большинство из них на объекте уже работают в штатном режиме", - говорится в сообщении.
"Газпром флот" в соответствии со сложившейся практикой уже сейчас направил на достроечную базу своих специалистов из числа будущего экипажа.
"При условии, что набранный в конце 2017 года темп сохранится, судно "Иван Сидоренко" будет участвовать в буровом сезоне 2018 года", - поясняется в сообщении.
Между АО "Объединенная судостроительная корпорация" и ООО "Газпром флот" в интересах ПАО "Газпром" заключен договор на строительство двух судов снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками проекта 22420. Срок сдачи первого судна - апрель 2018 года.
Строительство ведется на "Амурском судостроительном заводе" по проекту разработанному отечественным проектантом ЦКБ " Балтсудопроект".
Ранее сообщалось, что закладка киля головного судна проекта 22420 "Иван Сидоренко" состоялась 19 сентября 2010 года, 31 мая 2013 года судно было спущено на воду для проведения достроечных работ и испытаний.
Закладка второго судна "Остап Шеремета" состоялась 16 февраля 2011 года, 11 июня 2014 года судно спущено на воду.
Строящиеся судна снабжения предназначены для работ с ППБУ проекта 22420, класс Российского морского регистра судоходства (РМРС) КМ Arc4 (1) AUT1 FF2WS DYNPOS-2 EPP Supply vessel, Special purpose ship).
Суда дедвейтом 4,415 тыс. тонн имеют неограниченный район плавания, район эксплуатации - моря арктического шельфа.
"Амурский судостроительный завод" - крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, владеет производственными мощностями и технологиями для строительства кораблей и судов военного и гражданского назначения водоизмещением до 25 тыс. тонн. Завод также изготавливает несущие конструкции и функциональные модули буровых установок.