Владивосток. 26 декабря. ИНТЕРФАКС - Владивостокский филиал АО "Первая грузовая компания" (ПГК) в октябре начал формировать технические маршруты из полувагонов, следующих со станции Мылки Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) на углепогрузочные станции Красноярской и Западно-Сибирской магистралей.
"Технология была согласована с перевозчиком и запущена в октябре, за два месяца мы сформировали и отправили 5 поездов. Новое направление маршрутизации позволило за короткий срок повысить эффективность использования подвижного состава. В результате филиал не только снизил эксплуатационные расходы, но и ускорил подвод парка угольным предприятиям", - сказал директор Владивостокского филиала ПГК Виктор Осипов, слова которого приводятся в сообщении.
Согласно технологии, порожние полувагоны ПГК накапливаются и собираются в составы на путях необщего пользования "Амурского предприятия промышленного железнодорожного транспорта" (ППЖТ, Хабаровский край), примыкающих к станции Мылки.
Сформированные составы следуют на углепогрузочные станции Центральной и Западной Сибири без остановки на сортировочных станциях Комсомольск-Сортировочный (ДВЖД) и Тайшет (Восточно-Сибирская железная дорога).
"Первая грузовая компания" - один из крупнейших в РФ операторов вагонов. Работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с финским железнодорожным оператором. ПГК управляет более 113 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Компанией владеет Fletcher Group Holdings Владимира Лисина.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru