ПГК организовала перевозки угля для Нерюнгринской ГРЭС в Якутии

Владивосток. 31 мая. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - АО "Первая грузовая компания" (ПГК, актив группы UCL Владимира Лисина) начала перевозки угля для Нерюнгринской ГРЭС в Якутии, сообщила пресс-служба Владивостокского филиала ПГК.

В течение 2016 года ПГК планирует перевозить на этом направлении более 85 тыс. тонн угля ежемесячно.

Проект реализуется в партнерстве с ключевым клиентом ПГК на Дальнем Востоке компанией Rail Pro Group.

"В рамках проекта разработаны кольцевые маршруты, на которых будут курсировать 125 полувагонов ПГК, а также обеспечена оперативная подача подвижного состава ПГК на станции погрузки", - говорится в сообщении.

В соответствии с логистической схемой, формирование поездов и погрузка угля производится на двух станциях - Нерюнгри-грузовая Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) и Чульбасс Железных дорог Якутии.

Далее груженые полувагоны следуют маршрутами на станцию Нерюнгри-пассажирская в адрес Нерюнгринской ГРЭС. После выгрузки порожний подвижной состав возвращается технологическими маршрутами на станции погрузки.

"Экспериментально отрабатывать новое направление филиал начал еще в марте, с апреля мы осуществили первый кольцевой маршрут, который сегодня надежно обеспечивает доставку социально важного груза для крупнейшей угольной электростанции в Республике Саха (Якутия)", - сказал директор Владивостокского филиала ПГК Виктор Осипов, слова которого приводятся в сообщении.

Нерюнгринская ГРЭС является филиалом АО "Дальневосточная генерирующая компания" (ДГК) и входит в состав холдинга "РАО ЭС Востока". В состав филиала входят две электростанции и водогрейная котельная.

ООО "Рэйл Про" (Rail Pro Group) - частный железнодорожный оператор. Центральный офис находится в Москве. Представительства и филиалы группы расположены в Череповце, Клине, Орле, Волгограде, Перми, Нерюнгри, Хабаровске и Владивостоке.

"Первая грузовая компания" - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Помимо РФ оператор работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. Компания входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группе принадлежит около 170 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны.