Петропавловск-Камчатский. 7 ноября. ИНТЕРФАКС – ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Количество обращений на единую телефонную линию ПАО "Камчатскэнерго" за 10 месяцев 2019 года составило 79 тыс. 95, сообщает пресс-служба энергокомпании.
"По единому номеру потребители могут передать показания счетчиков, уточнить информацию по наличию дебиторской задолженности и отключениях за долги", - говорится в сообщении.
Кроме того, при аварийном отключении света потребителю подскажут расчетное время восстановления подачи электроэнергии, примут заявку на подключение в случае обрыва проводов и других нештатных ситуаций. Также можно получить консультацию по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Операторы контакт-центра ответят и на общие вопросы: о заключении соглашения о рассрочке долга, смене лицевого счета, примут заявки на принятие к учету нового счетчика, зафиксируют информацию о хищении электроэнергии, расскажут, как зарегистрироваться в личном кабинете и чат-боте компании и прочее.
"Консультации и общение с абонентами по телефону - одно из направлений в работе с клиентами Камчатскэнерго. Это удобно как для жителей края, которым не нужно тратить время на ожидание в очередях, так и для сотрудников энергокомпании. Такая форма общения позволяет оперативно отвечать на вопросы клиентов, которые не требуют детального расчета, анализа или письменного ответа", - цитирует пресс-служба заместителя директора по работе с потребителями филиала Камчатскэнерго Энергосбыт Елену Васильченко.