Половину годового плана модернизации железных дорог выполнили на Сахалине

Южно-Сахалинск. 13 июля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Железнодорожники Сахалина к началу июля выполнили половину годового плана по модернизации железнодорожного пути, сообщает в пятницу пресс-служба ДВЖД.

По ее данным, весь комплекс путевой железнодорожной техники на Сахалине передислоцирован на перегон между станциями Ильинск и Арсентьевка. Данный участок пути длиной 29 км соединяет между собой железнодорожные пути восточного и западного побережья острова.

"Это на сегодня наиболее ответственный участок работ по перешивке узкой островной колеи на материковый стандарт 1520 мм. Работы ведутся в периоды технологических "окон", темп взят достаточно высокий - до 800 метров в смену. Из плановых в этом году 52,4 км уже модернизировано более 26 км, с сохранением движения по прежней ширине колеи", - цитирует пресс-служба слова начальника Сахалинской дистанции инфраструктуры ДВЖД Вячеслава Скрипки.

Особое внимание будет уделено замене старых железнодорожных мостов. К завершению модернизации железной дороги на Сахалине будет построено порядка 60 мостов, отмечает пресс-служба.

Как сообщалось, железнодорожники приступили к финальному этапу реконструкции железной дороги на Сахалине - за три года им предстоит перевести на общероссийский стандарт более 220 км пути.

В 2019 году на Сахалине предстоит провести укладку 117 км широкой колеи от Арсентьевки до Христофоровки, а в 2020 году - полностью завершить перешивку дороги, модернизировав 54 км пути на участке Шахта - Холмск.

"Перешивка" железной дороги на острове со стандарта 1067 мм на общероссийский 1520 мм началась еще в 2003 г. За эти годы из 806 км главного пути переустроено почти 626 км, сооружено 64 новых моста и более 80 водопропускных труб, выполнен значительный объем других технологических работ.